« …И опыт, сын ошибок трудных…»
Хорошая морская практика… Всего три слова, но каждый мореплаватель знает сколько катастроф, столкновений, пожаров, поломок, жертв легло в основу этого неписаного свода правил безопасного мореплавания. Этот трудный опыт копился веками и продолжает накапливаться и сейчас. Для любого яхтсмена полезно задуматься как предвидеть опасные ситуации, как их предотвратить и как выбраться из трудного положения, если уже в нем оказался.
В течении ряда лет я старался собирать информацию о разного рода происшествиях с яхтами на море для того, чтобы через разбор и осмысление этих случаев приходить к своей хорошей морской практике, так сказать, учиться на чужих ошибках.
Ну и конечно, свои шишки были набиты тоже изрядно. Несмотря на то, что на просторах интернета и в литературе описано уже много разнообразного, хочется поделиться личным опытом. А уж за мои 25 лет в яхтинге разного рода поучительных ситуаций накопилось немало.
Я планирую описывать только факты, только само событие, естественно, как видел его я, и, пожалуй, еще мой старший помощник, который мне в этом помогает. К выводам хотелось бы прийти в результате обсуждения.
Комментируйте! Пишите, что на Ваш взгляд было сделано не так, и как бы Вы поступили. Соучастники и очевидцы – поправляйте и добавляйте.
С уважением, старшина шлюпки ЯЛ-6, матрос яхты Урал, старший помощник яхты Катти, капитан яхты Катти и капитан яхты Эридан – Николай Макаров.
Хорошая морская практика… Всего три слова, но каждый мореплаватель знает сколько катастроф, столкновений, пожаров, поломок, жертв легло в основу этого неписаного свода правил безопасного мореплавания. Этот трудный опыт копился веками и продолжает накапливаться и сейчас. Для любого яхтсмена полезно задуматься как предвидеть опасные ситуации, как их предотвратить и как выбраться из трудного положения, если уже в нем оказался.
В течении ряда лет я старался собирать информацию о разного рода происшествиях с яхтами на море для того, чтобы через разбор и осмысление этих случаев приходить к своей хорошей морской практике, так сказать, учиться на чужих ошибках.
Ну и конечно, свои шишки были набиты тоже изрядно. Несмотря на то, что на просторах интернета и в литературе описано уже много разнообразного, хочется поделиться личным опытом. А уж за мои 25 лет в яхтинге разного рода поучительных ситуаций накопилось немало.
Я планирую описывать только факты, только само событие, естественно, как видел его я, и, пожалуй, еще мой старший помощник, который мне в этом помогает. К выводам хотелось бы прийти в результате обсуждения.
Комментируйте! Пишите, что на Ваш взгляд было сделано не так, и как бы Вы поступили. Соучастники и очевидцы – поправляйте и добавляйте.
С уважением, старшина шлюпки ЯЛ-6, матрос яхты Урал, старший помощник яхты Катти, капитан яхты Катти и капитан яхты Эридан – Николай Макаров.
